воскресенье, 22 января 2012 г.

Январские похвастушки - 1

Итак, кто что может показать, из того, что сделалось за последнюю неделю? ;)
К сожалению, из-за гриппа я практически не занималась рукоделием, а потому у меня на показ всего одна открытка.



Материалы, использованные в изготовлении:

  • Основа - бумага из альбома для акварели со структурой холста
  • Скрап-бумага (увы, не сохранила название коллекции и фирмы), тонированная по краю дистресс-чернилами
  • Цветы от Prima Marketing
  • Листики - вырубка фигурным дыроколом
  • В качестве отделки использовала вырубку бордюрным дыроколом и тесьму из старых маминых запасов, брадсы, которые держат надпись и вощеный шнур.
  • Внутри открытки вклеена декоративная калька для текста.


А что за эту неделю сотворили вы? Показывайте, рассказывайте!

Вот такую очень весеннюю открытку сделала, назло зиме, zefirka:
Использовала чудесную бумагу Graphic45, она так и называется Once upon a springtime (Однажды весной). Основа и розовая бумага, к сожалению, не помню. Стразы прима, цветочек и листики из Мемуариса, производитель неизвестный, надпись и конверт самодельные.

3 комментария:

  1. Очень мило! а вот мне захотелось весны и я сотворила вот что
    http://vsego-ponemnogu-zefirka.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная вариация скетча!
      Я перенесла вашу работу в заглавный пост, чтобы все ее видели.

      Удалить